пятница, 1 февраля 2013 г.

борякова обучение чтению умственно отсталых детей

Вставьте в подставки бутылочки или жестяные банки с любимым434 рубРаздел: Мелодии и вибрация быстро успокоят ребенка в этой уютной и забавной качалке!

Большая Советская Энциклопедия (ОЛ)Первый вспомогательный класс для умственно отсталых детей в России был открыт в 1908, первая вспомогательная школа ЂЂЂ в 1910. В СССР воспитание и обучение детей с лёгкими формами умственной отсталости осуществляется в специальных вспомогательных школах и направлено на максимальную коррекцию недостатков их развития, подготовку к трудовой деятельности, а следовательно, на их социальную реабилитацию. Это достигается специальной организацией игровой, учебной и трудовой деятельности умственно отсталых детей. Советские олигофренопедагоги отвергают получившие распространение за рубежом формальные тренировочные упражнения (сенсорно-моторная культура, психическая ортопедия) как главное средство коррекции. Определяющее значение имеют гигиенический и охранительный режим, оберегающий нервную систему ребёнка, организованный здоровый детский коллектив, привлечение детей к общественно полезному труду во вспомогательной школе и вне её, единство и постоянство требований школы и семьи. Советская О. придаёт большое значение обогащению чувственного опыта ребёнка, развитию его речи, рациональному использованию словесных и наглядных методов в учебно-воспитательном процессе, практической направленности обучения Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения. Используемые нами программы имеют ряд преимуществ: Повышение мотивации детей (игровая форма, современная техника, отслеживание динамики, самоконтроль). Возможность самореализации детей. Индивидуализация (учёт глубины дефекта, компенсаторных возможностей ребёнка, зоны ближайшего развития). Развивающий характер (работа на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, стимулирование ребёнка к более высоким достижениям). Возможность оперативного изменения содержания структуры занятия, в соответствии с динамикой продвижения, учётом самочувствия и психологического настроя ребёнка. Сокращение сроков реабилитации. Дидактическое оснащение (исключает необходимость оформления многочисленных карточек и другого дидактического материала). Все задания были нами разбиты на 20 занятий. Занятия проводились с детьми 2 раза в неделю, группами по 3-4 человека. Длительность занятия 45 мин. В занятии использовалось одно задание из программы «Учимся читать» и одно задание из программы «Баба Яга учиться читать». Пивной пояс-патронташ одевается на талию и фиксируется при помощи застёжки.

Питание от трёх батареек типа ААА.630 рубРаздел: Материал: металл, кожа.1023 рубРаздел:

Такая ваза добавит в интерьер элемент необычности и529 рубРаздел: Содержание Введение Глава I. Теоретические основы проблемы готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей 1.1 Предпосылки обучения грамоте при нормальном развитии 1.2 Определение понятия умственной отсталости 1.3 Характеристика речи умственно отсталых детей 1.4 Особенности готовности к обучению грамоте умственно отсталых Глава II. Диагностика сформированности готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей 2.1 Организация, задачи и методы констатирующего эксперимента 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента Глава III. Особенности подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей 3.1 Направления и организация формирующего эксперимента 3.2 Результаты контрольного эксперимента Заключение Список литературы Приложения Введение На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и совершенствованию содержания их обучения в целях повышения эффективности коррекционного воздействия (Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина, Е.А. Стребелева, Г.В. Чиркина и др.). Одним из условий осуществления этого процесса является учет возрастных закономерностей и специфических особенностей развития детей с различными отклонениями в развитии. Умственная отсталость подразумевает группу чрезвычайно разнородных состояний, в самой различной степени и по разным причинам нарушающих соответствующую возрасту жизнедеятельность человека в обществе вследствие дефекта познавательных способностей. У людей, страдающих умственной отсталостью, интеллектуальное развитие ниже нормы; они испытывают трудности с обучением и социальной адаптацией. Распространенность умственной отсталости достигает 1%. От уровня сформированности речи в значительной степени зависит успех обучения в школе и дальнейшая судьба ребенка. Формирование языковой системы в норме продолжается в течение многих лет, вот почему нельзя с этим медлить в случаях умственной отсталости. Систематически проводимая работа по общему и речевому развитию умственно отсталых детей, сопровождаемая медикаментозной терапией, в большинстве случаев приводит к формированию языковой системы до уровня, позволяющего ребенку обучаться во вспомогательной школе. Нарушения речи у умственно отсталых школьников исследовались М. Е. Хватцевым, Р. Е. Левиной, Г. А. Каше, Д. И. Орловой, М. А. Савченко, Е. Ф. Соботович, Е. М. Гопиченко, Р.И. Лалаевой, К. К. Карлепом и др. В связи с общим недоразвитием аналитико-синтетической деятельности у них затруднено формирование всех языковых обобщений, замедленно и качественно иначе, чем нормальные дети, усваивают они закономерности языка. Ограниченность представлений об окружающем мире, слабость речевых контактов, незрелость интересов, снижение потребности в речевом общении представляют собой значимые факторы, обусловливающие замедленное и аномальное развитие речи у умственно отсталых детей. Обучение грамоте умственно отсталых детей имеет много общего с обучением грамоте детей, не имеющих отклонений в развитии речи, но имеет и много особенностей, обучению грамоте (чтению и письму) принадлежит важная роль в коррекционно-развивающем процессе, поэтому тема данной работы актуальна.У старших дошкольников временные отношения, например, начинают выражаться формами родительного и дательного падежа. Падежные формы в этом возрасте образуются целиком по одному из типов склонения. Они уже целиком ориентируются на окончания в именительном падеже и в зависимости от того, как они его произносят, производят формы ЂЂЂ по первому или по второму типу. Если безударное окончание воспринималось и произносилось ими как . Выплескивание накопившегося напряжения (гнева). Петушок тоже хочет с вами поиграть в маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и попугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение: согнутые в локтях руки приподняты, пальцы растопырены и произносить страшным голосом звук . Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить, если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка похулиганить. Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми. 4) Развитие слухового восприятия. Отработка произнесения звуков в предложениях. Петушок хочет, чтобы вы сказали скороговорки, а я проверила, кто быстрее и правильнее их скажет. Петя пилил пилой пень. От топота копыт пыль по полю летит. 5) Итог занятия. Оценка работы детей. Молодцы! С заданиями справились отлично, Какие звуки мы сегодня учили? ( ). Назовите по одному слову со звуком . Внимание! Данный товар продается в ассортименте. Если на складе нашего поставщика закончится заказанный вами товар, вместо него может быть342 рубРаздел: Цвет светлячка - синий.

Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный590 рубРаздел: Электронное чудо! Удивительный подарок для взрослых и детей! Электронная бабочка в банке складывает крылья, засыпаяЂЂЂ Но не навсегда! И1704 рубРаздел: Ваза выполнена из стекла в виде девушки в бикини.

Найдены рефераты по предмету: Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Обучение умственно отсталых детей. Борякова обучение чтению умственно отсталых детей. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий